25 июня 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Анастасии Молодцевой

Добрый день, наши дорогие читатели!

Как всегда, по понедельникам, мы продолжаем серию публикаций "Дизайнеры о себе", и наша четвёртая статья посвящена самому очаровательному и самому любимому члену нашей команды. Итак,

"Жажда творчества Анастасии Молодцевой"


 Всем привет!
Меня зовут Настя Молодцева, я из города студентов и невест Иваново.

Бумага и ножницы в моих руках с раннего детства. С любовью и благодарностью к родителям я часто вспоминаю огромный шкаф от пола до потолка в прихожей, забитый разноцветной бумагой. Мне было 3-4 года, и маме со мной было очень просто – стоило разложить все это богатство на полу в комнате, и я погружалась в мир своих бумажек, клеила и клеила аппликации, … а у мамы появлялись свободные пара часов  :)))

Потом художественная школа ... и одно из ярких воспоминаний – «мозаика» шириной 70 см и высотой 150 см из дырокольных кружочков, с радугой, птицами и цветочками. Делала я его целый год, кружочки выбивала из ярких оберток от шоколада, которые мне пакетами приносили одноклассники.  Это был мой личный подвиг, который, пожалуй, не смогла бы повторить.

Потом  факультет Архитектуры и Дизайна, и архитектурное  макетирование - любимый предмет.


 А чуть больше года назад  я узнала об айрис-фолдинг и так появилась на свет моя первая открытка с елочкой в этой технике.

 

И закрутилось... два месяца серфинга по интернету, новое понятие «скрапбукинг»  и большое желание научиться делать такую же красоту!!!  Какое же это было счастье – обнаружить в Иваново магазин с товарами для скрапа и купить первые несколько листов бумаги! С таким волнением и трепетом я резала их ... и вот какой получилась моя первая открытка из бумаги для скрапбукинга.


Для меня скрапбукинг – это любимое хобби, которому посвящен буквально каждый вечер, когда сделаны домашние дела, и дочка спит.  К определенному стилю я не привязана, каждый день пробую что-то новое ... Любимые техники – штампинг, состаривание и машинная строчка. Из материалов – это конечно бумага, цветочки, кружево,  шармики … особая слабость – красивые и необычные брадсы.

Из инструментов у меня много компостеров, установщик люверсов, швейная машинка и то, без чего я точно уже не могу обойтись – резак для бумаги. А сегодня утром мой Мужчина подарил мне биндер !!! ) В списке желаний сейчас плоттер и машинка для тиснения.


Мое рабочее место – это большой стол и стеллаж в гостиной. А склеиваю всё в холодное время года на кухне, а летом – на балконе. Мои домашние не выносят запах клея :)


Источники вдохновения я ищу в челлендж-блогах и в работах других мастериц.


А к "Жажде творчества" я питаю особенно нежные чувства, с ним я расту и развиваюсь – очень дружелюбная и теплая атмосфера,  интересные задания, и мне очень приятно и почетно быть частью чудесной дизайн-команды этого замечательного блога !!!

7 комментариев:

  1. Очень интересное интервью. Мозаика из дырокольных кружечков это не то что подвиг-это фантастика!!! Удачи Насте и пусть все мечты осуществляться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька привет мозайка это наверное так трудно! Супер! А фото не сохранились?

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомится, Настюша!!! Не могу представить "мозайку" тоже очень бы хотелось посмотреть.
    Ну а работы твои просто супер... нет... СУПЕР-ПУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мозаика из дырокольных кружков высотой в полтора метра это очень сильно! Жаль,что после строительно ты не стала работать по специальности: городу определенно не хватает таких красивых шедевров современной архитектуры,как на макете

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое!!! Мне очень приятно!!!
    Мозаика живет в другом городе, у родителей в бильярдной:) Когда в следующий раз поеду навестить их, обязательно сфотографирую и покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, я тоже в в предвкушении - настолько интригующее произведение! Буду ждать :)!

      Удалить
  6. Настюша, очень рада была прочитать о тебе такую интересную статью! Жаль, что в реале не так просто встретиться, но здорово, что Жажда Творчества устраивает нам такие свидания!

    ОтветитьУдалить