16 ноября 2012 г.

МК от Натали-Hamajum "Создание фона - разворот 3"

Привет всем!

Сегодня наступил день третьего разворота по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества и третий разворот называется: "Путешествие к мечте"

И я, Натали hamajum, сегодня специально для блога Жажда Творчества и для вас, наши любимые ПЧ, подготовила МК - вдохновение, по созданию фона, который я использовала для своего третьего разворота)

И так приступим:
Вот и сам разворот вдохновитель:


Нам понадобится: 

1.Акварельные краски, и ещё какие вам нравятся ( в моём случае, акварель, контурные перламутровые витражные краски и детские акварельные перламутровые)
2.Акварельная бумага.
3.Фотошоп.(или готовая картинка)
4.Принтер. ( или готовая картинка)
5.Губки.
6.Пульверизатор с водой.
7.Кисти и вода.
Время приготовления фона 2,5 часа.


И так поехали:

Начнём с картинок) Так как тема у нас Путешествие к мечте), то выбираем картинки с теми местами куда вы мечтаете попасть) 
У меня мечта побывать в Париже, а именно посмотреть на Эйфелеву Башню) и самая заветная и не скромная мечта) это Поездка в отпуск на БОРО-БОРО, остров мечты.....
Нашла картинки в сети, и так приступим их подготавливать к нашему шедевру)
В этом мини уроке по фотошопу мы научимся из фото делать картинку приближённую к рисунку.
Открываем нашу картинку.


 Открываем фильтр-искажение-играем с настройками, но можно выставить как и у меня) нажимаем да)


 Дублируем слой.


 Открываем опять фильтр-имитация-пастель и так же играем с настройками что бы наше фото становилось похоже на рисунок, но только сильно не смазываете чёткие линии ( что бы потом нам было удобно с ними работать), так же можно выставить как и у меня значения ( но опять же это всё зависит от цвета и качества картинки)., нажимаем да


 Дублируем слой. Открываем Изображение-коррекция- выборочная коррекция цвета, тут вы вытягиваете каждый цвет ярче.


 Обычно я белый делаю максимум белым, а чёрный максимум чёрным) а остальные цвета под настроение. Нажимаем да, дублируем слой.


 Дальше открываем опять фильтр-имитация- зернистость фотоплёнки, всё как и раньше делаем по своему желанию настройки, главное менять то что обведено красным), нажимаем да, дублируем слой.


 И последний наш шаг: объединяем слои и сохраняем, можно сразу распечатать, но только на акварельной бумаге, в настройках принтера ставим печать на матовой бумаге, так краска лучше впитывается и быстрее)


Ну вот наши картинки готовы к раскраске)
Продолжим творить)


 Ну вот взяли наши картинки, подбираем нужного цвета краски.


 И мелкой грубой кистью, у меня кисть от подводки глаз) очень удобная) И начинаем ставить как бы мазки-точки ( не знаю правильно ли я объяснила, но на фотки дальше видно)


 Вот тут видно как делались точки (главное не бойтесь, ведь мы делаем рисунок) у меня скажу честно нет рисовального образования и рисовать я совсем не умею) А это самый простой способ превратить себя в художника) И со временем вы сможете сами что то нарисовать или даже раскрасить штамп)


 Дальше приступим к созданию неба с облаками) Помним что у нас рисунок) Я взяла два вида синего цвета и белый и пару губок.


 Макаем губку тёмным синим цветом и ставим пару ляпов) и потом голубым и затем белым, от тёмного к светлому, и дальше смешиваем на губке светлый синий и белый и делаем как бы облака, просто промакивая губкой картинку. (ничего сложного, не бойтесь испортить, ведь всегда можно добавить немного белого и исправить)


 Вот что у меня получилось, края важно пока не трогать. Они нам дальше пригодятся)


 Берём детские перламутровые акварельные краски (60 р в магазине) и обычные белые)


 И наносим подходящие нам цвета на картинку, у меня это золотой, голубой синий и коричневый, прям по верх, так же "не мазками" а Точеным нанесением, на фото видно что у меня кисть грубая.


 Много наносить не стоит, дабы не сделать одним ляпом картинку, ну тут всё зависит от вас и вашего желания)


 Вот что у меня получилось, вторая картинка раскрашена точно так же как и первая.....


 Берём наши заготовки под фон и кладём картинки наши на них и смотрим где и как нам делать фон.


 Мой пример фона для башни) как вы видите я просто намазала тех же красок что и применяла для раскраски картинки и добавила так же белого везде, что бы фон казался глубже можно взять пару оттенков одного цвета.


 Берём губку и промакиваем ей по всей краски, только помните что на каждый переход, своя губка.Синий одной губкой, светло жёлтый другой и только потом средний, немного заходя на края основных цветов что бы были плавные переходы.



 Вот примерно что должно получится и дальше всё сбрызгиваем водой с пульверизатора,не боимся, воды должно быть достаточно что бы краска немного потекла, но и не лилась ручьём.


 Крутим вертим как нам надо глядя на нашу картинку)


 Сушим феном, почему феном, у меня была задумка сделать как бы текстуру, когда ты феном сушишь большой слой краски и довольно близко к самой краске, то краска начинаем пузыриться и волдырится, что мне и надо было, потом шарики быстро застывают.


 Дальше кладём нашу картинку и вот тут мы начинаем сглаживать переходы картинки и фона, теми же губками которыми вы делали фон, если губка подсохла, то её просто можно смочить водой немного, но у меня высохнуть не успели и я прям так наносила остатками что были на губке.


 Вот почти и не заметно что у нас фон и отдельно картинка. На этом моменте вы можете добавить или убавить цвета и так же важно сушить феном)


 Тут будет без слов, всё тоже самое но только для второй картинки)


 Тут внизу на фоне я добавила контурные перламутровые витражные краски и бирюзового цвета и и так же промакнула губкой, не много....



 Вот на этой картинки немного видно волдыристость и текстурность при сушки феном краски. Тут как раз видно как перламутровые краски контурные витражные переливаются и текстура как будто мрамор, что мне напоминает волны.




 Дальше украшаем по своему вкусу) У меня это оверлей, нарисованная пальма с помощью маски, марля, чипбордные птички, золотая пудра, штамп.


Вот и всё! Желаювам вдохновения и постоянной музы! Удачи!
С вами была "hamajum" Натали.
Если возникнут вопросы, я с большим удовольствием отвечу)
Спасибо!


14 комментариев:

  1. а я все равно буду делать карандашиками!))) возьму черный, черный, белый, очень черный........ шучу-шучу))) очень нравится разворот с акварелькой ♥ только не пойму, как сушить, чтобы не волнами было? у меня бумагу ведет сильно, приходится под пресс класть и потом к картону пристрачивать на машинке((( бумага вроде для акварели, воды немного обычно "лью", но все равно волнушкой все(((

    кстати, делаю альбом о путешествии на Боро-Боро (речь идет о том, который в Полинезии, да?), не моем, конечно, путешествии, а родителей мужа, красиво так, но все равно понимаю, что такой отдых не по мне))) я не умею плавать и есть морскую пищу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена что карандашами получится очень круто!)
    А Остров Боро-Боро находится примерно в 160 милях к северо-западу от Таити и в около 2600 км к югу от Гавайских островов. Ну проще сказать не долеко от Полинезии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно)) и Таити там тоже мелькало! я только сейчас поняла, что это Таити, о котором попугай Кеша говорил))) и сразу поняла, где это))) а то у меня Tahiti было записано, а тут еще ударение на последний слог ставили, ну я и не задумывалась, где это))) очередная тмутаракань нашей планеты))) а это оказывается афигеть какое место))))))))

      только я везде пишу Bora-Bora, то есть А на конце, надо бы проверить, как там правильно-то...

      Удалить
    2. ах, вы так и не раскрыли тайну не волнующейся от акварели бумаги :р

      Удалить
    3. А чтобы сильно не вело бумагу, не надо сушить горячим воздухом, еле-еле теплым, а лучше холодным. И сразу под пресс! А потом можно и утюжком прогладить с изнанки.
      Но если все равно корежит, может быть, бумага очень рыхлая, акварелька акварельке - рознь, тогда я бы посоветовала чуток прогрунтовать, совсем тонким слоем.

      Удалить
    4. ))) странно но у меня почти не ведёт бумагу..... сушу сразу феном, делала МК сразу без перерывов.....
      просто когда феном просушила я беру лист и выравниваю его об край стола и всё.....

      Удалить
    5. хорошо, спасибо! ♥
      еще может от того, что я рисую долго, она и без фена подсыхает коряво... попробую подгрунтовать!

      "выравниваю об край стола" - это ударом с размаху???))))))

      Удалить
  3. Мега, мега, мега!!! Как же руки чешутся! Супер! Очень понравилось! Так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий мк!!! очень замечательный эффект, очень захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пробуйте, это так захватывающе! По себе знаю:)

      Удалить
  5. Натали, спасибо тебе за мк еще раз! Ты так вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,какая ты выдумщица))))Не перестаю тобой восхищаться!!!!!Супер МК!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки) Я рада буду посмотреть на ваши результаты)

    ОтветитьУдалить