14 апреля 2016 г.

Знакомство и вдохновение от Прилашенного Дизайнера по тематическому заданию.

И снова здравствуйте, дорогие наши!!! Мы стараемся как можно чаше и больше вдохновлять вас на участие в наших заданиях, потому что каждая ваша работа, попавшая в линки-это подарок для нас. каждый участник задания-это еще одно доказательство того, что мы трудимся не напрасно. И сегодня мы хотим познакомить вас с очаровательной скрап-подругой нашего блога, участницей наших заданий и ПД по заданию "Капля-Клякса"

Всем привет!
Меня зовут Елена Мартынова. Я очень рада, что могу вдохновлять своей работой в моем любимом блоге!
Творчество всегда было в моей жизни с раннего детства, но скрапом я занимаюсь всего три года. Попробовала себя в разных стилях и техниках. И отдала свое сердце микс-медии.
Иногда, конечно, случаются и чисто бумажные работы, но после них еще сильнее хочется красить, мазать и брызгать.
Сделала страничку по вашему заданию.
Чтобы получились красивые и большие кляксы, сильно разбавила акриловую краску водой, смочила в ней небольшой кусочек ваты и с высоты примерно 50 см бросила на лист бумаги. Если бросать с усилием, то клякса разбрызгивается сильнее. Для маленьких клякс покапала с ватки на бумагу с разной высоты. И в конце добавила мелких брызг с помощью кисточки.
 



Любимый формат работ - странички, альбомы и развороты в арт-журнал.
Добро пожаловать в мой блог
 Мы очень надеемся, что вы по достоинству оцените работы Елены и вдохновитесь на участие в нашем задании.

4 комментария: