11 августа 2016 г.

Интервью Марьяши Alesanalovesky: "Скрапбукер года 2016" - Как это было


Доброго дня. наши дорогие читатели и гости блога!
Как вы уже догадались, у нас для Вас подготовлено еще одно интервью от нашего замечательного дизайнера, которая тоже хочет с Вами поделиться своими впечатлениями от конкурса.
Итак, встречаем  Марьяшу  Alesanalovesky

 ЖТ: Привет, Марьяш, завершился полуфинал весь конкурса "Скрапбукер года 2016", в котором ты тоже принимала участие. Но как и для большинства участников для тебя Конкурса закончился. Мы хотим чтобы ты поделилась с нами и читателями своими впечатлениями, эмоциями от конкурса.
Расскажи нам  почему ты решила принять участие в Конкурсе? 
И как ты к нему готовилась: морально, физически? 
М: Привет, девчулечки! Вот уже на протяжении 4х лет я наблюдаю за участниками Скрапбукера. И всегда хотелось попробовать поучаствовать, но всегда думала, что это не мой уровень! Что я еще не достаточно опытна для этого конкурса. Но в этом году я все таки решила поучаствовать. Я знала, что до финала я вряд ли дойду, но очень хотелось))) 

ЖТ:После того как объявили задания для отборочного тура, ты помнишь первое что ты подумала?

Какие мысли были по поводу заданий?
Возникли у тебя какие-либо трудности при выполнении заданий?
Ты была уверена, что пройдешь в полуфинал?
 
М: Когда я увидела первое задание для отборочного тура, в моей голове закружились идеи, мысли, я даже ночью, когда спала думала о своей первой работе. Ведь она будет показательная, пройду ли я дальше. Я передумала и перебрала все свои материалы. Я думала какой выбрать стиль, технику, чтобы попасть в нужное русло, угодить. И все таки я выбрала ту идею, не совсем свойственную мне. Такую работу я делала впервые. С самодельным фоном и декором из штампинга. Так же добавила объемный декор, просто потому что я люблю объемный декор. Плоские и простые работы - не мое. Что получилось в итоге меня не совсем радовало. Мне не нравилась моя страничка.

Может дело в цвете, или просто из-за того что получилось не совсем так, как задумывала. сказалась еще нехватка тех материалов, как изначально задумывалось.

И наверное из-за неуверенности в своей работе я не прошла в полуфинал по голосованию жюри. Я была огорчена и опустошена. Спасибо огромное девочкам за их голоса и поддержку, которые потом меня вытянули в народном голосовании. Все таки, есть люди, которые в меня верят и ценят.

ЖТ:  После объявления заданий для полуфинала, ты долго обдумывала то, что ты будешь делать и как?
 Возникли ли у тебя какие-либо трудности при выполнении заданий?
М: После оглашения задания в полуфинале я решила, что не буду экспереметировать, а сделаю то, что я умею, что отражает меня полностью, то что я люблю! Тут я уже над темой страничек думала намного меньше))) мне было уже проще))) Был один вопрос: Что я люблю? Конечно я люблю свою семью. Кто меня поддерживает в самые сложные ситуации, помогает мне принять важные решения? Кто всегда утешит, обнимет и приласкает? Конечно же, мой муж! Вот и родилась тема для серии страничек для открытой части. Все они про нас, про нас двоих и нашу любовь. Любовь - это космическое чувство! Поэтому общий элемент я выбрала - космос! Космос в разных его проявлениях. Посмотреть подробнее мои работы для открытой части можете здесь.

 Я ооочень довольна своими работами! На все 100%! Получилось даже лучше, чем я себе представляла! Все таки неудачи закаляют! Заставляют самосовершенствоваться!
После публикации своих космических работ, стала готовиться к закрытой части. Больше всего меня мучало первое задание - Новые горизонты и начинания. Представьте, что вы оцениваете итоги своего года, свои достижения и ставите цели на следующий. Прописать не менее 3 ваших личных способов относится к изменениям в жизни позитивно. 
Вот вроде бы чего сложного? А не знаю..я всю голову сломала, что мне сделать. Поэтому начала делать задание со второй части, работы на свободную тему. Тут не было трудностей вообще. И сразу было решено, что моя Новогодняя работа будет в стиле Рустик. Я обожаю новогодний и свадебный рустик. Так родилась моя первая страничка для закрытого задания. Мы даже за веточками с Яной ходили вместе. И тут я исполнила свою "мечту" :D елку из веток. Апельсинки, корица, елка, шишки, глиттер..думаю оочень по-новогоднему и очень празднично :) Фото нас как раз с НГ 2016, совместное селфи))


Время шло, сроки поджимали. И я села за вторую работу. Точнее по первому заданию))) Я вновь и вновь перечитывала задание. И снова задала себе вопрос - какая у меня самая главная цель в моей жизни? Не для кого не секрет, что самая главная и важная цель в жизни – это семья! Семья всегда стоит и будет стоять на первом месте! Что бы не случилось, какие бы не были проблемы в жизни, я всегда знаю, что у меня есть самые близкие люди, которые никогда меня не оставят в беде! Всегда помогут и поддержат в любой ситуации! Мой муж и моя дочь – самое родное, дорогое и самое важное в моей жизни! Моя семья - мой смысл жизни! Моя радость! Мое счастье! И все цели направлены только для их благополучия.  И вот готова моя вторая страничка. В журналинге прописала личные способы относиться к жизни позитивно.
Счастье и понимание в семье. Хорошее настроение. Жить в удовольствие. Исполнение заветной мечты. Удовольствие от жизни.

ЖТ: Работы сданы, осталось только ждать. И конечно же нам интересно, думала ли ты что пройдешь?
Твои эмоции впечатления после оглашения результатов полуфинала?
Какие в целом у тебя ощущения от всего конкурса? 
Довольна ли ты своим результатом?
Что дал тебе Конкурс?
 М: Написала текст, обработала фотографии, все отправила..теперь можно выдохнуть! Я не мучала себя ожиданиями результатов. Я участвовала в конкурсе не ради победы в конкурсе, а ради победы над самой собой. Я сделала то, что хотела! Я прыгнула выше своей головы, а это главное! Пусть я и не прошла в финал! Ну и пусть..Жаль, что не прошли те, кто не менее достоен, те, за которых я болела всей душой. Я не перестану ими восхищаться! А девочек финалисток поздравляю от всей души! Вы большие молодцы! Участвовать не первый год и выполнять такой объем работы в кротчайшие сроки ой как не просто! Это титанический труд, поняла уже на своей шкуре! 

ЖТ: Будешь ли ты участвовать в Конкурсе "Скрапбукер года 2017"?

М: Буду ли я участвовать в Скрапбукере 2017 в следующем году?? А хз :) Скорее всего да! Хочу еще! Хочу еще этих эмоций, хочу повышать планку и свой уровень! Хочу добиться своей цели, попасть в финал..и кто знает, может в следующем году мне это удастся. Никто не знает как сложится жизнь, какие она приготовила для нас сложности и пути их преодоления.  Но я уверена, что все будет только хорошо!
  
ЖТ: Что ты хочешь сказать нашим читателям, которые участвовали, которые так и не решились попробовать свои силы или тем кто захочет поучаствовать в будущем?
 М: Не бойтесь участвовать, цените и верьте только в себя, в свои силы! Любите то, что вы делаете! И не слушайте никого, кто пытается отговорить вас или принизить! Вы сами творцы своей судьбы! И только вам решать какой она будет! Идите к достижению своей цели и ни за что не отступайте! Вдохновения вам и творческого прорыва! Чмоки чмоки ;)

Спасибо большое нашей Марьяше! Ты молодец, что решила поучаствовать, и что не опустила руки и пошла дальше... Это здорово!

Напоминаем, наши дорогие друзья, если захотите задать вопросы нашей Марьяше, то вы это можете сделать в комментариях! И обязательно ждите продолжения - да-да, интервью еще не заканчиваются, будут еще!




Комментариев нет:

Отправить комментарий