13 августа 2016 г.

Интервью Натальи NatAska: "Скрапбукер года 2016" - Как это было

  Приветствуем, наши дорогие читатели и гости блога!
А мы продолжаем серию интервью с наши дизайнерами. И сегодня своими впечатлениями делится  NatAska 
 
ЖТ:  Наталья, привет! Главное событие года Конкурс "Скрапбукен года 2016" продолжается. Финалисты отобраны и работают уже в поте лица. Насколько нам известно, ты тоже участвовала в этом конкурсе, прошла в полуфинал, но как и для большинства участников для тебя Конкурс закончился. Мы хотим чтобы ты поделилась с нами и читателями своими впечатлениями, эмоциями от конкурса.
Расскажи нам  почему ты решила принять участие в Конкурсе? 
И как ты к нему готовилась: морально, физически? 


Н: Привет Жажда, привет всем читалеям! Буду рада поделиться с Вами своими впечатлениями от Конкурса.
 Почему я решила поучаствовать? Все очень просто. Осень 2015 года я участвовала в Скрапбатле, который проводит Лена Марченко в инстаграме. Было очень интересно. Шестеренки в голове крутились по полной пограмме. Люблю я это ощущение! И вот тогда я решила, что моему участуию в конкурсе быть. Сразу оформила подписку на журнал и стала ждать первый номер и объявление конкурса.

ЖТ: После того как объявили задания для отборочного тура, ты помнишь первое что ты подумала?
Какие мысли были по поводу заданий?
Легко ли дались тебе задания? 
Н:  Если честно, то я уже не помню что я подумала. Но шестеренки закрутились. Мысли по поводу доски вдохновения и моего "Секретного сада" крутились в голове. Доска в голове уменя уже сложилась и даже в деталях, оставалось только добраться до стола и материалов, а остальное само пойдет. Со страничкой тоже было все решено, она кстати на удивление сложилась достаточно быстро, буквально за час. Чему я сама удивилась, т.к. обычно это происходит намного дольше. А вот над фото пришлось подумать немного.

Моя страничка:
А вот и доска
 

ЖТ: Ожидание результавсе утомительно. Поделись своими ощущениями, ты была уверена, что пройдешь в полуфинал?
Какие были эмоции после того как ты узнала что ты это сделала, прошла в полуфинал?



Твои мысле после оглашения заданий на полуфинал?
Ты долго обдумывала то, что ты будешь делать и как?
 Н: Конечно я волновалась, переживала, но все-таки я была уверена что пройду отборочный тур. Но, боялась и подумать об этом, знаете "Чтоб не сглазить". И когда объявили народное голосование, а себя в этом списке я неувидила, то конечно немного выдохула, но не  доконца. Расслабилась я только после обяъвления результатов. И с большим нетерпением ждала новых заданий.
Задания для полуфинала состояли из двух этапов: открытых заданий и закрытых. 
Для открытого этапа нужно было сделать три странички, которые бы объединялись чем то общм, чтобы получилась серия.  У меня сложился триптих под названием "История одного танца" 

А вот с закрытым этапом было все посложнее. Я несколько раз перечитывала задание:  первая страничка должна была отражать новые горизонты и начинания. По условиям задания нужно было сделать страничку, оценим перед этим свои итоги года, свои достижения, а также поставив цели на следующий, а еще прописать не менее 3 ваших личных способов относиться к изменениям в жизни положительно, и это еще не все, оязательным условием должно было быть праздничное (новогоднее) настроение страницы  Вот уж тут я поломала голову и покреативила. А вторая страница любая, но также должна была содержать новогоднее праздничное настроение. Вот собственно то, что у меня получилось

Первая страничка - В ожидании первой звезды
Вторая страничка - новый год в стиле Чикаго, джаз.
  ЖТ: Ждала ли ты результатов, думала ли ты что пройдешь?
Твои эмоции впечатления после оглашения результатов полуфинала?
Н: Скажу честно, я понимала, что дальше я не пройду. И поэтому не ждала. Правда уже ближе к глашею результатом, начала поглядывать, было интересно, кто же окажется в заветной 10-ке.
Когда огласили результаты и список финалистов. Естественно первым делом я посмотрела нет ли меня там. А вдруг? Все-такие в глубине душе грелся огонек надежды.
Но нет, меня там не было. Но я не расстроилась.
Но сами результаты меня немного огорчили, т.к. в него не попали некоторые девочки за которых я болела.
В любом случае я поздравляю всех девочек-финалисток, а так же всех участников: полуфиналисток - с тем что они прошли, а тех кто не прошел, с тем что они смогли побороть в себе страх и неуверенность и заявить о себе! Вы все молодцы.

ЖТ: Какие в целом у тебя ощущения от всего конкурса? Довольна ли ты своим результатом?
Что дал тебе Конкурс? 
Будешь ли ты участвовать в Конкурсе "Скрапбукер года 2017"?

Н: В целом я довольна и конкурсом, и своими результатми. Когда я решила участвовать, то  конечно расчитывала выйти из отборочного тура. И я это сделала.  Я получила заряд эмоций, показала то, что я могу, заявила о себе. И надеюсь что меня заметили и отметили!
На сегодняшний день я полна энергии и запала на будущий год. И если ничего не изменится, то конечно я буду участвовать. Но моя планка будет уже выше и требования к себе будут выше.

ЖТ: Что ты хочешь сказать нашим читателям, которые участвовали, которые так и не решились попробовать свои силы или тем кто захочет поучаствовать в будущем.
Н:  Девочки, если вы еще сомневаетесь, то не нужно этого делать. Обязательно участвуйте во всех конкурсах. Это большой толчек для вас и развитие себя. И не нужно расстраиваться если Вы не прошли или не выиграли приз! Вы уже все победители! 

Спасибо за внимание, целую всех и всем добра!!!!

Спасибо большое нашей Наталье! Ты молодец, что решила поучаствовать!

Напоминаем, наши дорогие друзья, если захотите задать вопросы нашей Наталье, то вы это можете сделать в комментариях!

4 комментария:

  1. Наташа,интересно было читать. Спасибо,что поделилась своими эмоциями и мнением о конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, рада что понравилось мое интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка, наша Избушка гордится тобой! Пусть ты не прыгнула выше там какой-то планки, но для нас ты - герой! Настоящая Яга! Молодец!
      )))

      Удалить
    2. Олюш, спасибо большое за поддержду, вы у меня самые лучшие Ягуси

      Удалить