29 августа 2016 г.

"Творим с МonaDesign" Задание № 4

Приветствуем Вас читатели и гости нашего блога!
В эфире наша рубрика "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ" и наше новое задание.  


Задание № 4 "Творим с МonaDesign"! действует до 29 сентября включительно

 Сегодня вместе с Вами творит и вдохновляет Елена Ижокина
Слово нашей Леночке:
 
Привет! Ко мне в руки попал девочковый набор бумаги "Моя малышка" от Mona design. Я захотела сделать, легкий нежный альбомчик боди, для самых первых фотографий маленькой малышки. Бумага плотная, с хорошим качеством печати и приятная на ощупь. А самое классное в этой бумаге, что есть огромное количество элементов для вырезания: карточек, тежиков, сама по себе коллекция самодостаточная и мне не пришлось ничего особенно добавлять в работу. Альбом на 5 разворотов, для фотографий 10х13.5 с раскладушками и рамками секретиками, когда на них наклеется фото, можно будет спрятать тежики для записей.



























  Итак,  ЗАДАНИЕ № 4!
Вдохновившись работой нашего Дизайнера Елена Ижокина, Вам нужно:
 сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу,
 которая должна состоять на 50 % из материалов любой коллекции от Mona Design. Использование коллекции  "Моя  малышка" приветствуется! 



Ждем Ваших работ до 29 сентября включительно!
Победитель получит подарок от нашего спонсора Mona Design

Ждем Ваших чудесных работ!!!

2 комментария: