11 декабря 2016 г.

Тематическое задание Вязание + красный цвет

Доброго времени суток! У нас стартует новое тематическое задание, которое сейчас как нельзя кстати. Хотим вдохновить вас на уютные новогодние работы, припущенные любовью и снежком.
Тематическое задание "Вязание+ красный цвет" действует до 9 января включительно
Мы принимаем любые скрап объекты. Главное требование наличие О.Э. вязание и красный цвет. О.Э. могут быть выполнены с помощью паст, красок, присустствовать в виде оттиска штампов, декора или принта бумаги, главное, чтобы они были видны и хорошо читались.
Вдохновлять начинаем вас работой Приглашенного Дизайнера




И чудесно новогодние и зимне-уютные работы нашей ДК
Для нашего зимнего задания я сделала серию из трёх открыточек. Я всё продолжаю кромсать свой свитер)) поэтому откуда взять вязанный элемент вопросов не стояло)) а в качестве красного я сделала пуансетии на кальке и взяла красных ягодок.




Sofya Shadow
У меня по нашему теплому заданию сложились зимние CAS- открыточки с вязанными узорами и вязанными шапочками и варежками.



bell ka
Кусочек безжалостно покромсанного белого шарфа, винтажная вязаная салфетка, нежно мною любимые вязаные розы, ну, и немножко красного цвета :)
IMG_6558.JPG

IMG_6560.JPG

IMG_6559.JPG

Татьяна Трапейко
У меня по заданию вот такой новогодний холст с фотографией. 
О.Э. вязание у меня в виде салфетки, которую я связала специально и порезала и трафарет с текстурной пастой. Красным спреев покрашено хлопковое кружево









Комментариев нет:

Отправить комментарий