2 марта 2017 г.

Страничный скетч №48

Привет! С наступлением весны вас! Творческого прорыва, вдохновения и сказочной нежности. И давайте творить странички!!!

Задание действует до 29 марта включительно.
Мы ждём от вас новые нигде ранее не опубликованные странички.

 Наша такая вдохновляющяя ДК приготовила для вас свои работы.

Привет) по нашему скетчу я сделала винтажную страничку. Использовала грунт, краски акриловые с прозрачной текстурной пастой от "СкрапЭго", бумагу от Примы, вырубку, цветы,чипборд, микробиссер, пайетки и полубусинки. Всем вдохновения!!!



                           Галина Латышёнок                   
              
              Беги за ветром... 

В блоге вышел новый страничный скетч и по нему у меня сотворилась монохромная страничка, она  выполнена в серых тонах + малиновый двух оттенков для контраста. Никаких красок и паст мне не захотелось, только бумажка и любимое фото, минимум декора, основа - лист от 7dots коллекция Homegrown, высечки, карточка из Freeды, калька, бирка от одежды, пара цветочков, которые я окрасила в нужный цвет, часть цветочков в виде лепестков), скобы, фоновый штампинг и мои обожаемые брызги. 
Всем теплого попутного ветра!








А я с нашего скетча начала большой свадебный альбом. На то он и страничный скетч) Решила не делать привычный для меня холст или самостоятельную страничку с фото, а попробовать скетч в новом для меня формате - в виде альбомной странице .



И детальки)




творите вместе с нами!

1 комментарий:

  1. Прекрасные работы дизайнеров! И замечательный скетч!

    ОтветитьУдалить