31 августа 2017 г.

ТЗ "Портрет и акварель". Вдохновение от дизайнеров.

Доброго времени суток!
Хотим напомнить, что наше задание "Портрет и акварель" скоро закроет свои линки.
Для тех кто вдохновлялся, но откладывал - наш сегодняшний пост.
Наша команда дизайнеров приберегла для вас порцию вдохновения!
Задание действует до 9 сентября включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны ОЭ портрет и акварель (портрет может быть в любой технике, как распечатка, так и нарисованный от руки)
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки
Привет-привет))
Ууууууух, какое у нас сегодня задание!!! У меня оно получилось морозно-нежным...Главная героиня моей "карточки"-снежная-нежная-ранимая девушка....С морозным инеем в волосах и ощущением волшебства вокруг себя и внутри...Что может быть прекрасней?) Акварельный фон прекрасно дополнился трафаретной прозрачной вязкой и добавил всей работе оттенок легкости и изящества...

Наше задание августа дало мне хороший пинок воплотить давно задуманную идею акварельного мини-альбомчика. Давно лежали распечатанные фоточки и даже нарезаны заготовки страничек. И вот, я это сделала!. Альбом-цветок, размером 13*13 см, раскрашенный акварельными красками, с минимумом декора и в основном портретными фотографиями. Фотосессия была спонтанной, я тут даже без макияжа, но очень она мне нравится. Третья беременность была для меня особой, спокойной морально и очень насыщенной позитивными событиями. И отношения с малышкой изначально сложились спокойными и ровными, связь с ней более тонкая, мы очень хорошо друг друга чувствуем и понимаем. Сейчас она растёт, и это необъяснимое чувство особой любви только крепнет. А эти фотографии пусть будут маленьким началом большой истории её жизни…
Более подробно рассмотреть его можно будет у меня в блоге.
Ждем ваши прекрасные работы здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий