6 октября 2017 г.

Вдохновение по скетчу №50

Доброго времени суток всем!
Решили мы ударной дозой ежедневного вдохновения подготовить к скрапу на выходных))
Сегодня это делает :
Добрый день, гости и читатели блога!
Не знаю как у вас, но у меня за окном пасмурная, холодная и дождливая осень. Такая погода во мне пробуждает немного грусть, немного тревоги, немного меланхолию...
И вот про все это и не только, у меня родилась страничка для нашего скетчa.
Странички - это терапия и почему же не выплеснуть все эмоции, даже мрачные, на бумаге!?
Особенно если эта не простая бумага, а бумага от самого 7dots!
В качестве декора, если так можно его назвать, потому что грусть и мрачные мысли не просят декор, я добавила птиц через трафарет, брызги, марлю и органзу , на которой добавила прозрачний гель. Когда гель высох, я его покрыла воском. Эта комбинация дала эффект тумана, льда и совсем немного блеска.
Конечно же, если эта страничка про мысли и про время, то я добавила текст своим почерком.... Не калиграфия, а то что было во мне на момент творения.
Творите, даже мрачная эмоция имеет место быть!
Ждем ваши работы здесь
Хороших вам выходных!

5 комментариев:

  1. Мрачная красота! Очень нравится, как потеки краски перекликаются с силуэтами веток на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! ... Иногда случайности и приятные совпадения приносят более успешный результат чем долгое размышление над работой )))

      Удалить
  2. Это круто!Унылое настроение! Как смотрится! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Очень приятно что нравится! )) Я уже боялась что мрачность всех испугает...

      Удалить
  3. Настроение и артистизъм, браво!!!

    ОтветитьУдалить