9 октября 2017 г.

Задание с ОЭ "Осенний поцелуй"

Доброго времени суток наши дорогие читатели!
Осень полноправно вступила в свои права и мы конечно же не смогли обойти стороной это прекрасное время года. В нашем новом задании осенний листик является одним из двух обязательных элементов.

Начнем мы с работ наших замечательных приглашенных дизайнеров:
Доброго осеннего денечка, дорогой читатель! С вами Ольга Рагозина . Рада погостить на задание "Осенний поцелуй".
Я решила сделать фото-бокс для инста-фотографий. В такую холодную пору хочется тепла, солнышка, моя коробочка очень теплая и солнечная. Основа из пивного картона, загрунтовала и нанесла узор пастой через трафарет. Раскрасила сочными спреями, добавила акриловых красок, восков и штампов. Наклеила декор: декоративные камушки (листики, желуди, совушка), декоративную брошь "Чмок" в виде полураскрытых губ со стразами. Также добавила тычинок, микробисера, цветочков, бечевки, зерен кофе, сахарных ягодок и топпинга. В конце нанесла прозрачные и красные дропсы. На декор нанесла беличьей кисточкой спреи. Спасибо за внимание! Видео обзор моего бокса
с прекрасной страничкой осенней Love Story
Не менее вдохновляющие работы нашей ДК
Всем привет)
Потихоньку выползаю из осенней хандры-простуды-ремонта и начинаю творить с удвоенной силой)) По нашему заданию у меня сложился конверт под диск на котором будут сохранены фотографии с очень осенней и в то же время нежной семейной фотосессии. Хотелось показать, что осень бывает не только дождливой, но и красивой!!Посмотрите какие краски за окном!)
Ну и еще мне очень хотелось "заморозить"капельки дождя и в этом мне прозрачные дотсы помогли. Обожаю их!! Надеюсь, ваша осень тоже будет яркой и нереально крутой!!
Осень, дожди, расставание, грустные мысли..., которые выливаются вот в такую обложку для моего блокнота.
Всё скромно. Только рамочка, как окошко, в которое смотришься, и снова погружаешься в воспоминания.
С нетерпением будем ждать ваших работ!
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - Wooden nest.

3 комментария:

  1. Оля, замечательный фотобокс! Очень тёплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, огромное спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Спасибо, что предложили погостить!

    ОтветитьУдалить