9 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Цветы и акварель".

Доброго дня наши любимые читатели! Осень пора мыслей, мечтаний и теплых вечеров за творчеством. Предлагаем вам наше новое задание, которое непременно вдохновит вас на одну, а может и несколько таких творческих посиделок с тёплым чаем, хорошей музыкой и красками.

Тематическое задание "Цветы и акварель"
Напоминаем что Ваша работа может быть любой, но обязательное условие должно быть выполнено. В работе обязательно должны содержаться два элемента - это Цветы и Акварель.  
Тематическое задание "Цветы и акварель" действует до 9 октября включительно.

Сначала предлагаю вдохновиться воздушной и нежной  работой нашего Приглашенного Дизайнера
Всем привет! Как же я люблю акварель и цветы, тем более мои самодельные. Вдохновившись заданием у меня создалась такая подарочная коробочка. В ней можно подарить конфетки, часы или еще что-то интересное, а так же в ней можно хранить, например, брошки с бусами. Основу сделала из очень плотного крафта и обклеила фоном, сделанным с помощью текстурной пасты и акварели. Украсила вырубкой, кружевом, самодельными цветочками и бабочкой от Artistic Line. Акценты расставила с помощью капель глазури.





А теперь посмотрите сколько вдохновения в работах нащей ДК




Люблю акварель. Она такая непредсказуемая и безумная порой.
Работа у меня - это тег. Акварель на белом фоне и цветочки раскрашены акварельными карандашами. Ну и в главной роли - цветы.




С помощью акварели я создала фон и так же раскрасила ею цветочки.



Я тоже не удержалась от Акварельного фона, использовала мои любимые цвета зеленый, голубой, бирюзу. Цветы сделала с помощью тканевых трафаретов Марты Стюард акрилом на кальке.





8 комментариев: